Изменение места нахождения
При изменении своего места нахождения Общество обязано внести соответствующие изменения в учредительные документы Общества и данные Единого государственного реестра юридических лиц.
Внесение изменений в учредительные документы Общества возможно после заключения договора аренды (субаренды) или иного договора, предоставляющего право занимать определенное помещение для осуществления уставной деятельности. Кроме того, необходимо решение Общего собрания участников (акционеров)
о внесении изменений в учредительные документы Общества.
Государственная регистрация изменений в учредительных документах производится Межрайонной Инспекций ФНС России № 46 по г.Москве. На государственную регистрацию представляются следующие документы:
- Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
- Устав в новой редакции или изменения к ним – 2 экз;
- Решение о внесении изменений в учредительные документы Общества (протокол или решение о внесении изменений в учредительные документы);
- Подлинник платежного поручения об уплате госпошлины в размере 800 рублей. Реквизиты для уплаты госпошлины.
Заявление на регистрацию должно быть подписано заявителем (Генеральным директором или руководителем постоянно действующего коллегиального исполнительного органа). Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариусом.
В Москве документы на регистрацию принимаются лично от заявителя, в регионах - по доверенности. Получить зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации может любое лицо по доверенности. В Москве в случае если заявитель не может подать документы на регистрацию лично, пакет документов может подать любое лицо по доверенности, но в этом случае зарегистрированные документы и свидетельство о регистрации будут отправлены почтой на адрес места нахождения организации (юридический адрес).
По закону государственная регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Основания для отказа в государственной регистрации:
- непредставление определенных Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗ документов, необходимых для государственной регистрации;
- представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
На руки заявителю выдаются свидетельство о государственной регистрации и зарегистрированные учредительные документы или изменения к ним. В случае неявки заявителя в установленный срок налоговый орган имеет право выслать документы почтой по адресу проживания
заявителя.
По всем возникшим вопросам Вы можете связаться со специалистами нашего АГЕНТСТВА (ЗАО «Столичный Стандарт») по телефону (495) 781-3423, написав письмо по адресу info@st-standart.ru или подъехав к нам в офис: г.Москва, ул. Профсоюзная,
д.3, оф.408, проезд ст.м. «Академическая».
|