Перечень документов для оформления регистрации паспортов сотрудникам представительства
- Письменное заявление в Государственную регистрационную палату установленной формы (составляется на фирменном бланке представительства за подписью главы представительства, скрепленной фирменной печатью).
- Заявление в Паспортно-визовое управление ГУВД г. Москвы о регистрации пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации (лично подписывается иностранным гражданином, чьи документы сдаются).
- Копия разрешения на открытие представительства.
- Паспорт.
- Российская виза.
- Оригинал и копия личной служебной карточки.
- Квитанции об оплате госпошлины.
- Договор и справка ГлавУпДК при МИД России, либо свидетельство о собственности на жилье, либо справка о временной регистрации в гостинице. В случае проживания иностранного гражданина в квартире российского физического лица, представляется оригинал заявления хозяина квартиры, заверенного печатью ДЭЗа
(регистрация проживания оформляется на срок до одного года). В случае предоставления жилплощади российским юридическим лицом - справка, подтверждающая проживание иностранного гражданина в соответствии с договором.
- Нотариально заверенная копия генеральной доверенности о наделении главы представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации необходимыми полномочиями.
- Удостоверенная нотариусом доверенность уполномоченному лицу на ведение дел в Палате по вопросу регистрации виз и паспортов и ее копия.
- Миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля о въезде в Российскую Федерацию.
|